МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №3»

Версия для слабовидящих

Вы здесь

Социально-психологическая помощь

         Основная цель деятельности социального педагога - социальная адаптация учащихся в современных условиях,  защита прав и интересов детей, выявление и устранение причин, способствующих безнадзорности, беспризорности, совершению правонарушений, воспитание уверенности, социальной терпимости в ребенке.

В МБОУ "СОШ №3" работает социально-психологическая служба:

- педагог-психодог Бурлакова Наталья Львовна

   телефон 4 (48 753) 6 75 69

   часы работы:       

- социальный педагог Квасникова Анна Михайловна

   телефон 4 (48 753) 6 75 69

   часы работы:

понедельник - пятница 9.00 - 16.00

Для оказания услуг данной направленности родителям (законным представителям) необходимо подать заявление на имя директора.

 

Работа  организована по следующим направлениям:

  1. Профилактика и просвещение.
  2. Диагностика (изучение особенности личности обучающихся и социальной микросреды, условий жизни).  
  3. Консультирование (индивидуальное и групповое консультирование детей, родителей, педагогов по вопросам разрешения конфликтов, воспитания детей в семье и т.п.).
  4. Выявление запросов, потребностей детей, разработка мер, помощи конкретным учащимся с привлечением специалистов из соответствующих учреждений и организаций.
  5. Методическая работа с педагогами.

Достижение положительных результатов в деятельности социального педагога проходит через:

  • внедрение программы социально-психологического сопровождения детей «группы риска»;
  • изучение и руководство нормативно-правовых документов (Закон «Об образовании», «Конвенция о правах ребёнка», нормативные акты, федеральные законы «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних», «Об основных гарантиях прав ребёнка в РФ»;
  • изучение социальных проблем учащихся;
  • ведение  учёта и профилактической  работы с детьми  из неблагополучных семей и семей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации;
  • осуществление социальной защиты детей из семей «группы риска» многодетных, опекаемых, малоимущих;
  • осуществление  патронажа опекаемых и неблагополучных семей;
  • консультирование классных руководителей, выступление на педсоветах, совещаниях;
  • осуществление контроля за сохранением здоровья учащихся.